Зачем анализировать спрос? Вместо интуиции – обоснованные решения. Например, рост спроса на грузчиков в конце месяца – сигнал для акций. Высокий спрос на ремонт техники при низкой конкуренции – новая ниша.
Какие данные доступны?
Аналитика спроса оценивает рынок по 5 ключевым показателям:
• Количество исполнителей: уровень конкуренции.
• Количество объявлений: активность рынка.
• Число контактов: частота обращений клиентов.
• Количество просмотров: интерес к услугам.
• Уровень спроса: перспективность ниши.
Анализ этих данных поможет улучшить ваше продвижение: мало просмотров при высоком спросе – оптимизируйте обложку, цену, отзывы. Мало контактов – переработайте заголовок, описание, фото.
Анализ спроса на Авито: используем вкладки "Спрос в категориях" и "Поисковые запросы"
В разделе "Аналитика спроса" есть 2 ключевые вкладки:
1. Спрос в категориях:
• Общий анализ: Оценка конкуренции в нише по количеству исполнителей, объявлений, просмотров и контактов.
• Детальный анализ: Для конкретной категории – потенциальное число просмотров/контактов с учетом местоположения, цены, типа исполнителя (частник/компания).
• Просмотр: уникальный пользователь в день.
• Контакт: клик на "Показать телефон" или сообщение в чат.
• Конверсия: эффективность объявления (соотношение просмотров к контактам). Помните, у срочных услуг конверсия может быть выше.
• Детализация по видам услуг: Таблица для понимания, стоит ли усиливать продвижение.
• Динамика спроса: График с 3 параметрами:
1. Уровень спроса: контакты на объявление (популярность услуги, перспективность ниши, сезонность).
2. Объявления и контакты: конкуренция и спрос.
3. Продавцы: количество конкурентов.
2. Поисковые запросы:
• Определение самых популярных поисковых фраз на Авито. Используйте их в заголовках, описаниях и прайс-листах для повышения видимости в результатах поиска.
Низкий спрос? Не сдавайтесь!
Даже при низком спросе:
1. Подключите продвижение: Увеличьте видимость объявлений.
2. Оптимизируйте объявление:
• Анализируйте конкурентов.
• Используйте популярные поисковые запросы в заголовке.
• Добавьте преимущества в описание.
• Используйте качественные фото.
3. Предлагайте акции и скидки: Бесплатные консультации, скидки на первый заказ и т.д.
Используйте аналитику спроса для поиска прибыльных ниш, привлечения новых клиентов и роста вашего бизнеса на Авито Услугах!
Аналитика спроса на Авито: кратко о главном
Аналитика спроса – инструмент для оценки рынка услуг на Авито. С платным тарифом, в разделе "Аналитика", вы сможете:
• Анализировать спрос по категориям и регионам.
• Оценивать конкуренцию и востребованность услуг по 5 показателям (просмотры, контакты, исполнители, объявления, уровень спроса).
• Анализировать данные по категориям и отдельным видам услуг.
• Находить удачные заголовки для объявлений во вкладке "Поисковые запросы".
Результат: находите прибыльные ниши, оптимизируйте продвижение и привлекайте больше клиентов! Команда авитологов ALMA. поможет разобраться!